IT-страхование для автомобилей КАМАЗ
На «КАМАЗе» реализуется новый стартап «КАМАЗ-Блайсико», предусматривающий IT-страхование автомобилей.
«КАМАЗ» постепенно переходит на IT-страхование своих автомобилей: новая система сама будет определять, в какой момент времени автомобиль движется, по какой дороге, с каким грузом, на какой скорости, где машина совершила остановки, и на основе этого рассчитывать страховку. Сам агрегатор страхования Bliciсo, участвующий в проекте, существует уже три года, в его практике страхование жизни, грузов, автомобилей. Это единственная в своем роде компания в Татарстане, готовая предоставить «умное» страхование на основе современных технологий.
Разработчики поставили перед собой задачу сделать так, чтобы автомобиль сам страховал себя. Благодаря специальной системе он будет самостоятельно активировать страховку во время движения: учитывать скорость, мониторить трассу. Если водителю раньше приходилось покупать классическую страховку на определённый срок и платить за неё даже тогда, когда автомобиль не эксплуатировался, сейчас он платит только за время, когда машина находится в движении. При стоянке автомобиля будет предлагаться страхование от несчастных случаев. В этом и заключается суть «умного» страхования: почти всю работу выполняет специальное устройство, что позволяет исключить человеческий фактор и сэкономить время на оформление страховки и деньги. Что касается оплаты подобного страхования, она тоже носит статус «умной». Можно купить так называемый пакет страхования или платить по факту, в конце определённого срока.
Следующая новость: «КАМАЗ» посетила делегация МЧС РФ.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте